Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:56
Ваша обязанность- не торговать просроченным товаром (за это Вас работодатель может привлечь к дисциплинарной ответственности), а Роспотребнадзор, в случае выявления- наложить административный штраф. Однако ваша обязанность платить работодателю стоимость просроченного товара нигде не предусмотрена.
Если вы обнаружили просрочку, по закону у вас есть четыре пути: Потребовать заменить на товар с нормальным сроком годности. ... Вернуть просрочку и получить деньги назад. Или обратиться в суд.
Да, это действительно так. Согласно пункту 5 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», вы имеете право вернуть уплаченные деньги, даже если у вас не сохранился чек об оплате.
1) Что делать, если тумбочки, диваны, кресла привезли не вовремя? Если мебельная компания нарушает срок передачи оплаченного товара, установленный договором купли-продажи, нужно направить письменную претензию в адрес руководителя компании или магазина.
Что говорит закон Там объяснили: продажа просроченных товаров всех видов запрещена пунктом 5 статьи 5 Федерального закона «О защите прав потребителей». Раздавать просрочку бесплатно тоже нельзя, можно только уничтожить или утилизировать.
Что делать, если вам продали просрочку: как забрать ее бесплатно Согласно правилам сети, если в чеке пробит 1 просроченный товар, магазин меняет его на нормальный бесплатно. Вам не просто возвращают деньги, но и отдают продукт даром. ... Впрочем, вы можете просто настоять на возврате денег, не взяв бесплатный товар.
На вашей стороне Закон РФ «О защите прав потребителей», п. 4 ст. 5 закона гласит, что согласно которому по истечению срока годности товар считается не пригодным для использования по назначению. ... В этом случае достаточно принести в магазин просроченный товар и чек на него, и вам заменять товар или вернут деньги.
Просроченные товары на прилавках – повод применить к продавцу нормы ст. 14.4 КоАП РФ: штраф для физического лица начисляется в сумме 1-2 тысяч рублей; ... размер штрафа для юридических лиц достигает 20-30 тысяч рублей.
Не допускается реализация продуктов переработки молока с истекшим сроком годности. Поэтому снять продажи товар продавец должен в последний день срока годности до 24 часов.
В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги) об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке.
Если покупатель обнаружил просрочку на полке, он вправе потребовать от сотрудников магазина убрать ее. Если просроченный товар обнаружен уже после оплаты, нужно обратиться в магазин с чеком и попросить вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный свежий.
Покупатель имеет право сдать в магазин просроченный товар даже без чека. Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», человек, который приобрел непригодный к употреблению продукт, может требовать его замены либо возврата денег.
Права потребителя, приобретшего просроченный товар Обнаружив несоответствие срока годности товар необходимо немедленно вернуть в магазин. При этом важно знать, что отсутствие чека по закону не является препятствием для восстановления прав потребителя, так ка доказать факт совершения покупки можно любым иным способом.
Если вам подсунули бракованный товар, или результат услуги не соответствует обещанному, следует обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, коротко она именуется Роспотребнадзор.
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Обращение с жалобой в Роспотребнадзор Основной деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является защита прав потребителей при приобретении товаров и получении услуг. Обращаться в Роспотребнадзор стоит в том случае, если договориться с поставщиком не удалось.
В случае отсутствия ответа от магазина в десятидневный срок, следует обратиться в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзор. Телефон единого консультационного центра: +7 (800) 555-49-43.