Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:56
Если вы купили в магазине продукты, а дома обнаружили, что товар испорчен, вы имеете полное право вернуть его в магазин: по ст. 7 закона «О защите прав потребителей» изготовитель (равно как и исполнитель) обязан обеспечить безопасность товара в течение установленного срока годности.
Если покупатель обнаружил просрочку на полке, он вправе потребовать от сотрудников магазина убрать ее. Если просроченный товар обнаружен уже после оплаты, нужно обратиться в магазин с чеком и попросить вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный свежий.
Способы переработки просрочки Просрочку убирают с прилавков и отправляют в специальное помещение. Удаление продукции с прилавка делается не в день, когда товар станет непригодным к употреблению, а за несколько дней. Дальше идёт списание в бухгалтерии товара, который негоден к употреблению.
Содержание: Продажа просроченного товара запрещена действующим российским законодательством. Однако не все торговые точки выполняют это требование и изымают из обращения товар, срок на который истек.
Согласно же российскому законодательству, любой просроченный товар запрещено выставлять на витрину. Такие продукты являются некачественными и несут угрозу здоровью. Продавец обязан их утилизировать.