Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:56
Что можно сделать, если вы обнаружили среди покупок просроченный товар?Верните его продавцу Самое простое — отнести товар назад в магазин и потребовать вернуть вам деньги. ... Обратиться с письменной претензией в магазин ... Если продавец не реагирует на ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор
Покупатель имеет право сдать в магазин просроченный товар даже без чека. Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», человек, который приобрел непригодный к употреблению продукт, может требовать его замены либо возврата денег.
Если же вы этот товар случайно купили, то имеете полное право его вернуть. На вашей стороне Закон РФ «О защите прав потребителей», п. ... В этом случае достаточно принести в магазин просроченный товар и чек на него, и вам заменять товар или вернут деньги.
Как поступить, если вы устали ждать в очереди в "Пятёрочке" и "Магните" Отметим, что это вполне законные действия представителя магазина. Покупатель на основании закона "О защите прав потребителей" может обменять товар или вернуть за него деньги.
Если Вы обнаружили просроченную продукцию после покупки - обратитесь, пожалуйста, в магазин в этот же или на следующий день. Администрация магазина вернет Вам деньги за купленный просроченный товар или обменяет его на такой же свежий товар. В качестве подарка Вы получите одну единицу такого же свежего товара.
Если сомневаетесь в качестве товара, обратитесь к администрации за сертификатом или декларацией о соответствии. Даже если показали сертификат и срок годности товара еще не вышел, продукт может испортиться из-за неправильного хранения — в таком случае нужно требовать проведения экспертизы.
ВОЗВРАТ КАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, но вы можете отказаться от них в любой момент до получения заказа. Обратите внимание, что возврат такого товара осуществляется только при условии, что: ... товар не относится к товарам-исключениям
Оставить жалобу на магазинПо номеру телефона службы поддержки 8 (800) 200-95-55;Через официальный сайт и личный кабинет клиента;В мобильном приложении «Мой перекресток».
Как поменять адрес или сменить способ получения заказа до оформления заказа? Вам необходимо нажать на адрес, указанный в верхнем таббаре приложения и ввести новый адрес (или выбрать местоположение с помощью геолокации), отметить способ получения заказа (доставка по адресу или самовывоз из удобного супермаркета).
История заказов поможет вам быстрее найти товары, которые вы уже заказывали, и положить их в новую Корзину.
Откройте сайт pay.google.com. Выберите Другие покупки. Нажмите Просмотреть покупки. Выберите заказ, чтобы открыть квитанцию....Как посмотреть историю заказовОткройте приложение "Play Маркет" на мобильном устройстве.Нажмите на значок меню Аккаунт.Выберите История заказов.
Как просматривать историю транзакций На странице Клиенты нажмите на имя клиента. Рядом с подпиской нажмите Посмотреть сведения о транзакциях. и укажите диапазон дат.
Откройте страницу Аккаунт Google. При необходимости войдите в аккаунт. На панели слева выберите пункт Платежи и подписки. Нажмите Посмотреть или удалить покупки, Управление подписками или Посмотреть или удалить бронирования.