Дом » здоровье легких и дыхательных путей » Что считается просроченным товаром?

Что считается просроченным товаром?
133

Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:56


Продукция считается просроченной, если истек период, отведенный для ее потребления. После окончания этого временного интервала товар может представлять опасность для потребителя, наносить вред здоровью и окружающей среде.

Какой штраф за просрочку товара?

Административная ответственность Просроченные товары на прилавках – повод применить к продавцу нормы ст. 14.4 КоАП РФ: штраф для физического лица начисляется в сумме 1-2 тысяч рублей; ... размер штрафа для юридических лиц достигает 20-30 тысяч рублей.

Кто отвечает за просроченный товар на складе?

С продавцом заключён договор о материальный ответственности и должностные инструкции, где указано что продавец несет ответственность за продажу просроченных товаров и без сертификата. Обязуется следить за сроками реализации и не допускать приёмки от поставщиков товаров без сертификата.

Что будет если продать просрочку?

Реализация продукции с истекшим сроком годности влечет за собой наказание по закону. Штраф за продажу просроченного товара в магазине для ИП в 2017 году составляет до 20 тысяч рублей (ст. 14.4 КоАП РФ).

Куда жаловаться если в магазине продают просрочку?

Если продавец отказывается возвращать средства, обязательно напишите письменную претензию с вашими требованиями и отнесите ее лично в магазин. И только после того как руководство супермаркета проигнорирует ваше письмо, вы можете обратиться в органы Роспотребнадзора.

Куда обращаться если в магазине продали испорченный продукт?

Если у вас отказываются принимать испорченный товар, напишите претензию в адрес магазина. Её можно отправить по почте с уведомлением о вручении. 6. Вы можете также обратиться в Роспотребнадзор и провести экспертизу некачественного товара.

Можно ли сдать испорченный продукт в магазин?

Покупатель вправе обратиться в магазин с письменной претензией о возврате средств за приобретённый испорченный продукт в установленные законодательством РФ период времени – до завершения срока годности товара.

Как вернуть просрочку в магазин?

Обратиться к администрации Вы вправе требовать убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка. Если сотрудники магазина отказываются это сделать, напишите претензию — магазин обязан рассмотреть ее в течение десяти дней. Если и это не помогло — сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Роспотребнадзор.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up