Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:31
Цели по SMART должны быть достижимы, так как реалистичность выполнения задачи влияет на мотивацию исполнителя. Если цель не является достижимой — вероятность ее выполнения будет стремиться к 0. Достижимость цели определяется на основе собственного опыта с учетом всех имеющихся ресурсов и ограничений.
SMART - технология постановки целей, но если придерживаться этих же принципов, то и постановка задач будет эфективнее. ... SMART является аббревиатурой, расшифровка которой: Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time bound. Каждая буква аббревиатуры SMART означает критерий эффективности поставленных задач.
Это американская аббревиатура основных свойств целей, образованная первыми буквами английских слов. Specific – конкретная. Measurable – измеримая. Achievable – достижимая.
Конкретная цель сообщает команде, что в точности от нее ждут, кто участвует, где всё будет происходить и какие параметры стоит учесть. Конкретная формулировка цели отвечает на 5 вопросов (в оригинале 5 'W' questions): ... — Конкретная причина, смысл или выгода от достижения цели.
Релевантная цель – значит соответствующая, уместная, адекватная. На этом шаге необходимо убедиться, что цель имеет значение для вас и соответствует другим целям.
Постановка целей по технологии SMART позволяет делать цели более понятными, конкретными, и как следствие, увеличить вероятность их достижения....Что такое SMART-целиspecific — конкретная;measurable — измеримая;attainable — достижимая;relevant — уместная или актуальная;time-bound — ограниченная по времени.5 июн. 2020 г.
Краткосрочные цели не всегда так коротки. Они могут быть месяц, шесть месяцев или год. Это цели, построенные из кирпичей ступенчатых целей, с целью достижения долгосрочных целей или целей жизни.
Выделяют четыре базовых коммуникативных цели для рекламной кампании товара: формирование потребности в категории, повышение узнаваемости товара, формирование определенного отношения к товару, стимулирование приобретения товара.
Долгосрочные цели устанавливают желаемые цели долгосрочной перспективы развития компании в промежутке 3-5 лет и более в зависимости от динамичности бизнеса, в котором работает компания.