Дом » Пространство библиофага » Как писатель-фантаст поддерживает больший интерес к рассказу, который он пишет? Им становится скучно через некоторое время?

Как писатель-фантаст поддерживает больший интерес к рассказу, который он пишет? Им становится скучно через некоторое время?

256
Последнее обновление: 2021-07-02 14:26:49


Ответить:
Настоящий вопрос заключается в следующем: если вы не можете поддерживать интерес к своей собственной истории, которую пишете, можете ли вы ожидать, что читатель продолжит читать ее, когда она ему надоест? Вы должны быть в курсе того, что пишете. Если нет, это будет видно. Это разница между певцом, который поет от всего сердца и со страстью, и певцом, который поет на автопилоте. Теперь я не знаю деталей вашей конкретной ситуации, как долго вы работаете над конкретным произведением или вещей в жизни, которые произошли с того момента, когда вы впервые начали писать это, где вы находитесь сейчас, но некоторые здоровые подсознательные раскопки и самоанализ могут помочь вам понять, почему вы потеряли или теряете интерес к чему-то, что, как вы когда-то считали, могло бы стать хорошей историей. Обстоятельства меняются. Возможно, вы отдалились от этого или потеряли из виду, куда вы хотели с ним пойти. Просто в качестве примера: когда я был моложе, я писал триллеры с сильным элементом романтики, страсти, настоящей любви, родственных душ. Вещи такого рода. Я написал сотни. Каждый раз, когда я начинал, я хотел продолжать жить долго и счастливо. Каждый раз, когда я дохожу до конца, кто-то умирает или что-то еще разлучает персонажей. Я знаю, что это худший писатель-романтик всех времен. Это потому, что в моей реальной жизни я никогда не испытывал ничего счастливого. Сейчас, после почти 17 лет работы матерью-одиночкой, у меня нет желания писать романы. Секс-сцены. Ха. 3 слова. Они сделали это. Двигаемся дальше. А теперь вернемся к хорошему. Кто это сделал. Если вы потеряли интерес к своей истории и вам становится скучно, тогда вам, возможно, придется начать оживлять ее, отбросив ее в сторону или отложив на второй план и написав что-то, что актуально и интересно для вас в настоящее время и обстоятельства. Возможно, вам просто нужно напомнить или переориентировать с той изначальной страстью к писательству, с которой вы начали. Зажги этот огонь снова чем-нибудь новым и захватывающим. Затем, возможно, позже пересмотрите свою оригинальную работу с непоколебимой страстью.

Ответить:
Интересный вопрос. Когда он умер, Микки Спиллейн оставил после себя множество незаконченных рукописей. Он зашел так далеко, и тогда ему понравился другой проект, и он продолжил его, никогда не возвращаясь к незаконченной рукописи. Самый первый роман Майка Хаммера он так и не закончил. Он отложил это, чтобы заняться В какой-то степени этот недостаток внимания сводится к его раннему и феноменальному успеху. Он написал семь романов за пять лет (не считая незавершенной работы и законченной рукописи, которую он отложил после того, как ее отклонили), которые вместе некоторое время были семью самыми продаваемыми романами, не просто самыми продаваемыми загадками, но и самые продаваемые романы из когда-либо изданных. Позвольте мне повторить. Семь из десяти самых продаваемых романов, когда-либо опубликованных, принадлежали Спиллейну. И, вдобавок ко всему, был дополнительный доход. Фильмы. Радио и телешоу. Синдицированная газетная полоса и т. Д. Ему не нужно было писать. Ему не нужно было сосредотачиваться. В течение следующих десяти лет он продолжал оттачивать свое мастерство и повышать интерес к написанию коротких материалов для низкооплачиваемых журналов, которыми руководили его друзья, например Затем, когда продажи оригинальных семи книг, наконец, начали немного снижаться, а вспомогательные продажи начали иссякать, он собрал все вместе достаточно долго, чтобы написать еще десять романов и вытащить неопубликованные рукописи из хранилища, чтобы их осталось одиннадцать. все они будут опубликованы в течение следующих тринадцати лет. Так что отчасти именно волк у двери или, по крайней мере, на горизонте позволил ему сосредоточиться. Это один из примеров. Для очень продуктивных писателей, которые умеют нумеровать книги трехзначными числами, дело не столько в интересе, сколько в профессионализме. Писать для них - не хобби. Это работа. Таким образом, они концентрируются на текущей работе, а затем переходят к следующей. Я не предлагаю, чтобы они не заботились о своем ремесле. Я предлагаю, чтобы, когда интерес ослабевает, они обращаются к своей трудовой этике, чтобы выполнить свою работу. Такое отношение, вероятно, характерно для таких писателей, как Исаак Азимов или Агата Кристи. Конечно, им интересны их сюжеты и персонажи. Но как только работа будет выполнена, нужно ее закончить, независимо от того, остается ли интерес высоким. P.S. Все эти незаконченные сценарии u2018 в конечном итоге по указанию Микки были переданы его очень близкому другу Максу Аллану Коллинзу, который закончил многие из них. Существенные превратились в романы. Менее существенные были превращены в рассказы. Эл Коллинз - большой поклонник Спиллейна, но как писатель он больше похож на Агату Кристи и Айзека Азимова. Профессионал, который выполняет свою работу. Так что, хотя Микки так и не закончил u2018em, работа не была потрачена зря.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up