Дом » стартапы » Как вы продвигаете пост?

Как вы продвигаете пост?

227
Последнее обновление: 2021-05-09 11:47:42


Ответить:
Выберите сообщение для повышения Если вы пишете сообщение , которое вы хотите усилить сразу после выхода, нажмите серую кнопку Повышение публикации в правом нижнем углу сообщения коробка. Если вы хотите повысить существующий фрагмент контента, нажмите синюю кнопку Увеличить публикацию в правом нижнем углу публикации , которую вы хотите повысить . Принимая это во внимание, как вы продвигаете пост в Instagram? Instagram Нажмите кнопку «Продвинуть» внизу своего сообщения. Выберите цель. Прежде чем вы начнете продвигать свой пост, Instagram спросит вас, хотите ли вы привлечь больше посещений профиля, посещаемости веб-сайта или просмотров рекламы. Выберите аудиторию. Установите бюджет и продолжительность. Кроме того, когда мне следует поднять свой пост? Когда повышать Когда дело доходит до времени повышения поста , рекомендуется усилить сообщение после того, как оно органично появилось в ленте новостей ваших подписчиков. Ранее в этом году средний органический охват публикаций для бизнес-страницы достиг высокого уровня (12,4%). Так работает ли ускоренная публикация? Краткий ответ на этот вопрос - нет - при условии, что вместо этого у вас есть возможность запускать рекламу Facebook из платформы Facebook Ad Manager. Публикации о повышении эффективности в Facebook преследуют конкретную цель и не достигают бизнес-результатов. Есть и другие, гораздо более эффективные объявления для показа в Facebook, чем Boost post . В чем разница между продвижением публикации и созданием рекламы? Увеличение количества публикаций позволит вам расширить охват вашего бренда и увеличить количество поклонников, в то время как реклама может помочь вам преобразовать присутствие вашего бренда в ощутимые результаты. Этот один-два удара позволит вам набрать лайки и поклонников, а затем превратить ваших новых подписчиков в реальных клиентов.

up