Последнее обновление: 2022-03-31 06:02:23
Если коротко: в таблицах работает формула для Google Translate. Для того, чтобы ее задать в таблице, нужно выбрать языковую пару, затем в одну ячейку вписать слово на одном языке, после чего ввести формулу =GoogleTranslate(text, source_language, target_language) во второй.6 апр. 2019 г.
Переводите слова или фразы в Word, Excel или PowerPointВ документе, электронной таблице или презентации выделите ячейку или текст для перевода.На вкладке Рецензирование нажмите кнопку Перевод.Выберите язык, на который нужно перевести текст.Откройте вкладку Вставка.
В любом приложении Office выберите Файл > Параметры > Язык. Убедитесь, что в разделе Язык интерфейса Office указан язык, который следует использовать для Office. Выберите нужный язык и нажмите Установить как основной.
Как перевести документ Чтобы перевести весь документ, откройте документ Word который необходимо перевести и перейдите на вкладку Рецензирование, в группе "Язык" нажмите кнопку Перевод и в открывшемся выпадающем списке выберите Перевести документ .10 окт. 2020 г.