Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:17
В течение 10 дней после отмены заказа или возврата товара мы отправим деньги вам на карту. Точный срок зачисления будет зависеть от вашего банка. Обычно деньги возвращаются в течение 1-3 дней. В течение 10 дней после отмены заказа или возврата товара мы отправим деньги на ваш кошелёк.
В течение 30 дней В течение 30 дней покупатели без подписки Premium (с подпиской Premium — в течение 60 дней) могут вернуть все остальные товары, которые не подошли или не понравились, если они соответствуют условиям возврата.
Качественные вещи, которые не понравились или не подошли, можно вернуть в течение недели. Из этой категории: парфюмерия, косметика, предметы личной гигиены, объекты искусства. На сайте OZON представлен перечень ассортиментных групп. В течение 30 дней разрешается вернуть остальные товары.
Как оформить возврат В Личном кабинете выберите нужный заказ и нажмите Вернуть товары. Отметьте, какие товары из заказа хотите вернуть, и нажмите Продолжить. Нажмите Указать причину возврата, а затем: Выберите причину возврата.
Возьмите с собой чек или другое подтверждение покупки товара на Ozon....Если товар сломался во время гарантийного срокаПроверьте гарантийный срок товара.Обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя.Принесите туда товар, чек и гарантийный талон (лежит в коробке с товаром).
Для оформления возврата:В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото.Нажмите Оформить возврат. ... Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Если товар плохого качества или он не подошел, его можно вернуть в течение 7 дней. Еще в течение 14 дней (двух недель), можно возвращать практически все товары (у Premium клиентов этот срок составляет 2 месяца). В течение гарантийного срока можно вернуть практически все товары с браком.
При получении вы можете просто не забирать ненужные товары. Если вы уже оплатили заказ, мы вернем деньги за товары, от которых вы отказались. Частичный выкуп невозможен в партнерских пунктах выдачи заказов, например, МТС или Связной, а также на Почте России. Остались вопросы — напишите нам в чат.
Как долго хранится заказ Wildberries, определяет каждый пункт самовывоза. Обычно время варьируется от 4 до 10 дней. В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении отображается срок хранения. Но при этом посылка должна получить статус «Готов к получению», означающий, что ее уже возможно забрать.
Если вовремя не забрать посылку, то по истечении срока хранения, она будет возвращена на склад.
Исходящие посылки (уже упакованные и готовые к отправке) — 10 дней бесплатно. Далее 130 ₽ в день за одну посылку. Максимальный срок хранения груза — 30 дней.
Покупатель может отказаться только от всего заказа целиком. Отказ от приобретения части товаров, включенных в заказ, невозможен; После передачи заказа в доставку, отмена заказа невозможна.
Ваша посылка хранится бесплатно в офисе СДЭК 7 дней , по нашей статистике 90% посылок люди успевают получить в этот срок, поэтому цифра взята путем внутренних исследований данного процесса.