Последнее обновление: 2021-12-20 18:02:40
если амортизатор выкидывается,то сам шток амортизатора можно удержать газовым ключом и спокойненко отдать вредную гайку!1 апр. 2007 г.
Амортизатор переворачивается штоком вниз и сжимается без рывков, плавным движением. В этом положении шток амортизатора фиксируется на 2-3 сек. Переверните амортизатор штоком вверх, при этом не отпуская шток, зафиксировать амортизатор в этой позиции на 4-6 сек. Плавно выдвиньте шток до самого конца его хода.
2. Гайку штока амортизатора крутить начинаем первую. Откручивать ее нельзя, ее нужно только сорвать, чтобы в дальнейшем не мучиться с ней на полу. В случае если шток прокручивается вместе с гайкой его нужно зафиксировать сверху шестигранником.24 сент. 2012 г.
Если гайку стронули с места, то можно сжимать пружину и откручивать гайку. Если не получилось, то так же зажимаем и сверлим между гайкой и штоком тонким сверлом отверстие вдоль штока, затем ставим сверло большего диаметра и сверлим — пробуем откручивать — должна пойти! Если никак — то разрубаем оставшееся тело зубилом.3 июн. 2016 г.
Re: КАК Открутить верхнюю гайку заднего амортизатора? Если амортизатор на выброс, то откручиваем его нижний конец, вытягиваем до упора, гнем шток снизу на возможно больший угол. Таким образом крутиться он больше не сможет. Ну и сворачиваем гайку хорошим накидным ключом.3 нояб. 2011 г.
Стойки амортизатора Стойка амортизатора – это элемент автомобильной подвески, который соединяет кузов и колёса. Её опора объединяется с демпфером (главная часть амортизатора) и пружинами.
Отличие стойки и амортизатора Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Примечательно, что стойка оснащена штоком большого диаметра.
Актуальным является вопрос о том, какие из амортизаторов лучше и продукции какого бренда стоит доверять. Вариантов на отечественном рынке достаточно много....Признанными лидерами и компаниями, завоевавшими доверие потребителей, в 2021 году оказались:Kayaba. ... Tokico. ... Parts Mall. ... Sensen. ... Lynxauto. ... AMD. ... Miles. ... Patron.
Амортиза́тор (от фр. amortir — ослаблять, смягчать) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.
Главная задача амортизаторов - удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.
Устройство амортизатора ... Выглядит амортизатор как продолговатый цилиндр заполненный маслом и газом. Внутри, по герметичной трубке ходит поршень закрепленный на штоке. Масло создает сопротивление свободному ходу поршня, гася колебания колес и кузова автомобиля.
Основная задача задней подвески здесь сводится к тому, чтобы сглаживать любые неровности дороги. Так как асфальтированная дорога ровная, а подвеска задняя есть и она пружинит, то соответственно двухподвес на асфальте далеко не лучший выбор.5 сент. 2013 г.
Измеряется по центру отверстий, в которые вставляются элементы (болты или оси) для жесткого закрепления его в раме. (в миллиметрах получается 222.2 мм) Вторая цифра — ход штока. Измеряется также в дюймах. Это значение показывает, на сколько миллиметров шток входит в корпус амортизатора.
Сэг должен находиться в диапазоне от 20% до 30% от хода подвески. При ходе вилки 100мм вилка должна проседать, соответственно, на 20мм-30мм. Чем больший сэг вы установите, тем мягче будет работать амортизатор.
Если проседание больше или меньше четверти длины, настройте psi. Для большинства велосипедистов, использующих воздушные амортизаторы, 150 — 200 фунтов на квадратный дюйм дадут 25-процентное проседание, поэтому если вы не знаете какое давление у вас, уменьшите его до значения 150 фунтов на квадратный дюйм.
1:4613:41Рекомендуемый клип · 58 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
проверять велосипедную вилку на целостность каждые 500 – 1000 км пробега; очищать ножки на сальниках каждые 150 – 200 км пути; несколько раз в сезон наносить немного смазки на сальниковую часть ног; специально для гидравлических амортизаторов – менять масло через каждые 5000 км пробега.
Просто оберните кусочек кистой ткани вокруг ноги вилки и движениями вправо-влево протрите грязь с пыльника и не забудьте проверить нет ли грязи между гориллой и ногой вилки. Третье правило – никакой наружной смазки! Если вы дополнительно смазываете ноги вилки перед покатушкой, то это только вредит вилке.
Обслуживание или ремонт вилки с заменой сальников башингов и других деталей, в том числе и разгон вилки до нужного хода - Цена от 1100 р до 2500 р, в зависимости от сложности и временных затрат. Плановое эконом обслуживание вилки с демпфером отделенным от штанов вилки. Цена от 2200 р.