Дом » Написание художественной литературы » В чем разница между плохим персонажем и плохо написанным?

В чем разница между плохим персонажем и плохо написанным?

561
Последнее обновление: 2021-03-10 15:55:12


Ответить:
Я думаю, что есть много совпадений, но я считаю, что плохой персонаж - это тот, который не привлекает, не имеет глубины или плохо выполняет свою роль в истории. Плохо написанный - это тот, который плохо изучен или преподнесен. Они могут быть очень убедительными и глубокими, но писатель просто плохо разбирается в них. Это похоже на провал казни. Я думаю, что, вероятно, довольно легко добавить сложность и нюансы, чтобы сделать плохой персонаж лучше, поэтому плохо написанные персонажи, вероятно, более распространены. Например, я собираюсь использовать довольно плохое шоу Netflix, которое я смотрел, «Джинни и Джорджия». Я буду ссылаться на двух персонажей: Хантера (плохой персонаж) и Маркуса (плохо написанный персонаж). Хантер - парень главного героя. У него почти нет экранного времени, и его можно увидеть только в том, что он делает что-то для своей девушки (например, свидания, вечеринки, серенады) и оставляет сцены, чтобы пойти на дополнительные занятия. Он весь улыбается и полностью влюблен, хотя у него нет эмоциональной глубины или основы для серьезных отношений с главным героем, за исключением нескольких сцен, когда его девушка полностью не уважает и предает его, когда он немного кричит и плачет, но также говорит ничего глубокого. У него нет собственной личности или конфликтов, он просто побочный ущерб в беспорядке, который составляет жизнь главного героя, поэтому я считаю его очень плохим персонажем. Маркус - сосед и любовник главного героя. (Она изменяет своему парню.) У него есть успешная, артистичная сестра-близнец, у которой больше друзей, чем у него; глухой отец; и классическая загородная мама. В отличие от своей семьи, он намного более замкнутый. U2014 - волк-одиночка, который действительно взаимодействует только с девушками, с которыми хочет спать, но избегает настоящих отношений с ними. Недавно он потерял своего лучшего друга (я думаю, из-за самоубийства), что является явной причиной того, почему он так отчужден от своей семьи и людей вокруг него. Он немного резкий клише и придурок, но он также мальчик-подросток, у которого много всего происходит; есть сложность, и это делает его интересным. Независимо от того, звучит он симпатично или нет, он может быть неотразимым персонажем (что я считаю хорошим персонажем). Проблема в том, что его проблемы остаются в значительной степени неизученными. Его мертвый лучший друг упоминается один раз, и, оглядываясь назад / размышляя, вы можете понять, почему он тупица со всеми этими вещами, происходящими в 2014 году, но вместо этого он просто запретный любовный интерес главного героя. Отсюда и то, почему он плохо написан. Очень легко забыть, насколько много для него может быть, потому что это в значительной степени игнорируется самими сценаристами.

Ответить:
Я посмотрел на плохого персонажа, потому что не знал, как на него ответить. В нем говорилось, что плохой персонаж не привлекает читателя, отсутствует связь или ощущение, будто они действительно знали или хотят узнать этого человека. И плохо написанный, я бы сказал, не описан или написан таким образом, чтобы вы могли понять, почему персонажи такие, какие они есть.

Ответить:
Я думаю, что плохой персонаж - это персонаж, в котором нет ничего полезного, когда он пытается связать или соединиться с ним. Плохие персонажи - это те, которые так или иначе даже не вызывают чувства. Читатель буквально понимает о них, и из-за этого они просто занимают место в ткани письма. Я имею в виду, что даже злые персонажи вызывают ненависть или крайнюю антипатию. 2026 плохие персонажи - это те, о которых читатели просто не заботятся настолько, чтобы тратить энергию на то, чтобы вообще что-либо чувствовать к ним. С другой стороны, плохо написанный персонаж - это тот, с которым читатель сначала связывается, но затем персонаж оказывается плоским, одномерным и практически не имеет роста на протяжении всего письма. У них огромный потенциал, и они вам нравятся; однако к концу письма читатель остается неудовлетворенным мягкостью персонажа. Персонажи в основном бесполезны, потому что они действительно никуда не идут и ничего не делают, поскольку река письма течет вокруг них, а они остаются неподвижными. По крайней мере, я считаю, что в этом разница между ними.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up