Дом » параметры » Можно ли осуществить ценовую дискриминацию?

Можно ли осуществить ценовую дискриминацию?
228

Последнее обновление: 2022-04-14 04:02:38


Успешную ценовую дискриминацию можно осуществлять при продаже в случае, если: Компания имеет значительный вес на рынке, в идеале является монополистом. Есть возможность легко идентифицировать своих покупателей и разделить их на группы в зависимости от эластичности спроса — то есть от реакции клиентов на изменение цен.21 авг. 2020 г.

Что означает ценовая дискриминация 2 степени?

При осуществлении ценовой дискриминации второй степени (second-degree price discrimination) монополист продает различные единицы выпуска по разным ценам, но при этом каждый покупатель, покупающий одинаковое количество единиц товара или одинаковые по качество товар или услугу, платит одну и ту же цену.PDF

Что исчезает при совершенной ценовой дискриминации?

При совершенной ценовой дискриминации производитель забирает себе весь потребительский излишек. Ценовая дискриминация второй степени (дискриминация по объёму потребления) — реализация одного и того же товара или услуги по разным ценам в зависимости от объёмов потребления.

Что достигается в рамках ценовой дискриминации третьего вида?

Ценовая дискриминация третьей степени Продавец реализует товар или услугу разным покупателям по разной цене в зависимости от уровня их дохода. Например, предоставляет скидки покупателям, которые находятся в сложной финансовой ситуации.

Что означает ценовая дискриминация III степени?

Ценовая дискриминация третьей степени Если при ценовой дискриминации первых двух степеней предполагалось разделение благ на группы, то в основе ценовой дискриминации третьей степени предполагается разделение самих покупателей на группы или рынки, где устанавливаются свои цены продажи.

up