Дом » мотоциклы » Что такое стратегия Harley Davidson?

Что такое стратегия Harley Davidson?

469
Последнее обновление: 2021-09-06 13:11:17


Ответить:
Стратегия Harley - Davidson компании «Больше путей к Harley - Davidson » предусматривает использование своего бренда и более глубокого потребителя. идеи для поддержки существующих катализаторов роста новых продуктов, более широкого доступа и более сильных дилеров. За пределами США Harley планирует довести международный бизнес до 50% годового дохода. Аналогичным образом, какова стратегия Harley Davidson на уровне бизнеса? Компания Harley - Davidson состоит из нескольких бизнесов. подразделений, его корпоративная стратегия сосредоточена на решениях, которые могут увеличить продажи и позволить компании получить конкурентное преимущество за счет максимального использования потенциала их основных компетенций и ресурсов, как финансовых, так и нефинансовых. Кроме того, в чем заключается конкурентное преимущество Harley Davidson? Поскольку они находятся на вершине, они являются мишенью для конкуренции . Некоторые из преимуществ Harley Davidson - это узнаваемость имени, лояльность к бренду, качество бренда и лояльность клиентов (Hitt, Ireland & Hoskisson, 2013, стр. 81). Компания извлекает выгоду из того, что на ее продукции размещается изображение «Сделано в Америке». Какова в этом смысле маркетинговая стратегия Harley Davidson? Harley . Маркетинговые стратегии Davidson в первую очередь направлены на обеспечение персонализированного опыта для своих клиентов, чтобы они могли связаться с брендом. Настройка. Разрешение клиентам Harley модифицировать или настраивать свой мотоцикл - одна из редких функций, которые предлагает компания. Каков целевой рынок для Harley Davidson? Ориентация на различных клиентов По данным компании, ее основные клиенты - это мужчины старше 35 лет. Чтобы получить больше удовольствия от езды на мотоцикле Harley , компания предлагает своим клиентам разнообразные механизмы и одежду.

up