ВПР — это функция Excel для поиска и извлечения данных из определенного столбца в таблице. ВПР поддерживает приблизительное и точное соответствие, а также символы подстановки (*?) для частичных совпадений. «V» означает «вертикальный». Подстановочные значения должны отображаться в первом столбце таблицы с подстановочными столбцами справа.
Аналогичным образом люди спрашивают, почему вы используете Vlookup в Excel? Vlookup (сокращение от «вертикального» поиска) — это встроенный Excel функция, предназначенная для работы с данными, организованными в столбцы. Для указанного значения функция находит (или «просматривает») значение в одном столбце данных и возвращает соответствующее значение из другого столбца.
Можно также спросить, что такое Vlookup и Hlookup в Excel? HLOOKUP и VLOOKUP — это функции в Microsoft Excel , которые позволяют использовать раздел вашей электронной таблицы в качестве таблицы поиска. V в VLOOKUP означает вертикальный поиск (в одном столбце), а H в HLOOKUP означает горизонтальный поиск (в одной строке).
Более того, что такое пример Vlookup в Excel?
Функция VLOOKUP в Excel выполняет поиск без учета регистра. Для примера функция ВПР ниже выполняет поиск MIA (ячейка G2) в крайнем левом столбце таблицы. Объяснение: функция VLOOKUP нечувствительна к регистру, поэтому ищет MIA, Mia, mia или miA и т. Д.
Как использовать Vlookup шаг за шагом?
Как использовать ВПР в Excel
Шаг 1. Организуйте данные. Шаг 2. Сообщите функции, что нужно искать. Шаг 3. Сообщите функции, где искать. Шаг 4. Укажите Excel, из какого столбца следует выводить данные. Шаг 5: точное или приблизительное соответствие.