Если вы подключены к Эвотор ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте lk.platformaofd.ru. На вкладке “Кассы” напротив нужной кассы будет показана информация о последнем поступившем чеке.
Как проверить отправку чеков в ОФД?
ОФД в свою очередь передает данные в Федеральную налоговую службу (ФНС).Информация о чеке должна поступить в ФНС в течение 30 календарных дней.Чтобы проверить отправку чеков:Перейдите в пункт меню Кассы > Отчеты на ККМ.Нажмите Отчет о состоянии расчетов.3 авг. 2021 г.
Сколько можно не передавать чеки в ОФД?
30 дней4.1), срок хранения фискальных документов без отправки оператору не должен превышать 30 дней. В этот период фискальный накопитель работает в автономном режиме — собирает, хранит, но не отправляет сведения. Если сформированные чеки не уходят в ОФД в течение 30 дней, ФН блокируется до момента восстановления связи.
Почему не передаются чеки в ОФД?
Почему не уходят чеки в ОФД, можно выяснить, проверив оборудование. Возможно, нет связи с интернетом или настройки соединения с электронной кассой неверные. Среди вероятных причин также значатся: сбой у провайдера, поломка Wi-Fi — роутера, или неуплата интернета. … Причина: «Нет связи с интернетом».
Что делать если нет связи с ОФД?
Нет связи с ОФД — что делать?Проверьте совпадение данных в регистрационной карточке на сайте ФНС с данными в личном кабинете. … В открывшемся списке выберите кассу, с которой не уходят данные в ОФД и нажмите на «РН ККТ». … Зайдите в личный кабинет Контур.
Что делать если не уходит фискальный чек с Ккт?
В случае поломки ФН, обратитесь в службу поддержки компании, у которой вы купили фискальный накопитель. Сотрудники производителя заберут накопитель на экспертизу — если ФН неисправен, вам предложат заменить его или купить новый. Помните, после смены ФН, кассу необходимо перерегестрировать у ОФД.