Что такое ОФД Эвотор?

Что такое ОФД Эвотор?

Эвотор ОФД — оператор фискальных данных. Кассовая система для работы с ОФД

Как узнать ОФД Эвотор?

Как проверить связь с ОФДЗайдите на Эвоторе в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы».Нажмите «Проверка связи с ОФД». Если связь есть, на экране появится сообщение «Соединение с ОФД установлено»:Также будет распечатан диагностический отчет.7 окт. 2019 г.

Что означает ОФД на кассе Эвотор?

Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов. Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД.

Как зайти в личный кабинет ОФД Эвотор?

Что нужно для работы в ЛК ОФД Эвотор Нужно авторизоваться в своей учётной записи «Платформа ОФД» и нажать «Войти в ЛК» в правом углу экрана. Здесь выбираем «Войти как клиент». Для продолжения работы с личном кабинете ОФД Эвотор нужно следующее: Заключить договор с Платформой ОФД.22 мар. 2021 г.

Что значит ОФД не отвечает?

ОФД не отвечает, что делать Федеральный закон №54 требует передавать информацию о каждой кассовой операции в Федеральную налоговую службу в момент пробивки чека. … Ошибка «ОФД не отвечает» значит, что данные о продаже не ушли на сервер, а остались в фискальном накопителе кассового аппарата.

Почему чеки не уходят в ОФД?

Почему не уходят чеки в ОФД, можно выяснить, проверив оборудование. Возможно, нет связи с интернетом или настройки соединения с электронной кассой неверные. Среди вероятных причин также значатся: сбой у провайдера, поломка Wi-Fi — роутера, или неуплата интернета. … Причина: «Нет связи с интернетом».

Сколько можно не отправлять чеки в ОФД?

30 дней4.1), срок хранения фискальных документов без отправки оператору не должен превышать 30 дней. В этот период фискальный накопитель работает в автономном режиме — собирает, хранит, но не отправляет сведения. Если сформированные чеки не уходят в ОФД в течение 30 дней, ФН блокируется до момента восстановления связи.