Прокладки головки MLS в точности соответствуют названию. Это очень тонкие листы нержавеющей стали, скрепленные вместе и покрытые специальными поверхностными покрытиями. У них также есть тиснения, которые помогают герметизировать, когда они затягиваются на место. Прокладки MLS обычно стоят дороже, чем композитные прокладки .
Люди также спрашивают, можете ли вы повторно использовать прокладки головки блока цилиндров MLS? Практически все производители прокладок , с которыми мы говорили, настоятельно не рекомендуют повторно использовать любая прокладка MLS . Поверхностный герметик может быть поврежден, а ‘пружинение’ в прокладке может быть скомпрометировано из-за тепловых эпизодов двигателя, таких как горячие точки в головках . . Однако прокладки головки , использованные для макета двигателя, можно использовать повторно , без проблем.
Аналогично, нужно ли повторно затягивать прокладки головки Felpro? Felpro говорит, что повторная затяжка не требуется . Однако мы обнаружили, что в гоночных двигателях срок службы прокладки головки может увеличиться при повторной затяжке . Мы сделали это было: запустить двигатель, нагреть его примерно до 140 градусов, дать ему полностью остыть, а затем восстановить исходное значение.
Что такое прокладки головки блока цилиндров Cometic?
Cometic Многослойная сталь (MLS) прокладки головки остаются сухими, потому что они покрыты герметиком. Каждая прокладка головки MLS покрыта. Каучук Viton толщиной 001 дюйм, который приклеивается к внешним слоям нержавеющей стали.
Металлические прокладки головки блока цилиндров лучше?
Чем прочнее прокладка головки , тем труднее может быть хорошее уплотнение на поверхности блока цилиндров. Если ваш блок не идеально плоский, возможно, стоит использовать более мягкую прокладку головки , чтобы упростить уплотнение, даже если он не выдерживает таких высоких температур и давлений, как, скажем, металлическая головка. прокладка .