Вот как вы это делаете: Откройте крышку и диафрагму тормозного бачка с жидкостью. Залейте новую тормозную жидкость в резервуар так, чтобы она была на отметке максимального уровня. Положите много тряпок, чтобы впитать тормозную систему жидкость стравливается . Оттяните резиновую крышку, закрывающую банджо-болт. Откройте банджо-болт с помощью гаечного ключа.
Также знаете, как прокачать задние тормоза на квадроцикле? Как прокачать тормоза квадроцикла:
Поднимите квадроцикл. Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Тщательно очистите крышку и резиновую диафрагму. Верхняя часть тормозная жидкость до отметки максимального уровня. Нажмите на рычаг тормоза или ножную педаль 3–4 раза, в зависимости от того, из чего идет кровотечение. Откройте спускной клапан. Кроме того, как работает главный цилиндр ATV? Главный цилиндр Он состоит из небольшого резервуара, содержащего тормозную жидкость, и небольшого поршня, который работает в качестве гидравлического привода. Когда ручной рычаг активирован, маленький поршень толкает тормозную жидкость вниз по тормозной магистрали, превращая ее в гидравлическую систему. Это может вызвать перетаскивание тормоза или блокировку тормоза .
Тогда как удалить воздух из тормозных магистралей квадроцикла?
Чтобы выпустить этот воздух , вам нужно удерживать ручной рычаг во включенном положении, а затем ненадолго ослабить гайку, удерживающую банджо на месте. убедитесь, что вы не нажимаете рычаг тормоза слишком быстро и сильно, иначе вы промокнете весь велосипед тормозной жидкостью. Затяните гайку до того, как рычаг выйдет из нижней части наружу .
Как прокачать тормоза на Polaris RZR?
Увести вас обоих истекать кровью . Убедитесь, что у вас много тормозной жидкости. Найдите прокачные винты на каждом тормозном суппорте, потребуется гаечный ключ на 5/16. Начиная с переднего левого колеса, подкачайте тормоза , удерживайте педаль и трещинный фитинг должен получить немного жидкости, если воздух, затем повторите до тех пор, пока не останется жидкость, затем перейдите к правому переднему колесу, затем к левому заднему, затем к правому заднему.