Как работает релейный клапан?

Как работает релейный клапан?

Ответить:

релейный клапан — это клапан с пневматическим приводом, обычно используемый в пневматических тормозных системах для дистанционного управления тормозами в задней части тяжелого грузовика. или полуприцеп в автопоезде с прицепом. Затем он перемещает диск, клин или S-образный кулачок, который толкает тормозные колодки и накладки, создавая трение.

Также возникает вопрос, как работает аварийный релейный клапан? Релейный аварийный клапан обычно используется в тормозных системах прицепов. Это клапан двойного действия, сочетающий в себе функции релейного клапана и аварийного клапана . Управляющее (рабочее) давление от тягача передается по служебной магистрали прицепа на релейную часть клапана .
Далее возникает вопрос, как работает тройной клапан? Тройной клапан назван так, поскольку он выполняет три функции: нагнетание воздуха в воздушный бак, готовый к использованию, включение тормозов и их отпускание. Это действие продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто равновесие между давлением в тормозной магистрали и давлением в резервуаре.
Как работает регулирующий клапан прицепа?
Аварийные клапаны прицепа используются в тормозной системе прицепа . Каждый из них управляется клапаном управления прицепом тягача. Функция аварийных клапанов прицепа заключается в постепенном торможении прицепа , независимо от давления в тормозная линия прицепа .
Как работает педальный клапан пневматического тормоза?
Используется стандартный двойной донный воздушный клапан . Нажатие на нижний клапан направляет давление воздуха на ту сторону усилителей гидравлического давления, которая приводится в действие воздухом, в результате чего сторона усилителей давления, приводимая в действие гидравлической системой, для направления гидравлического давления на фундамент тормоза .