Найдите регулировочный механизм на регуляторе зазора . Обычно для его поворота требуется гаечный ключ на 9/16. Затяните до упора; вы должны увидеть, как S-образные кулачки двигаются, а тормозные колодки затягиваются относительно барабана. Затем ослабьте его на 1/2 оборота, и все будет в порядке.
В связи с этим следует ли регулировать автоматические регуляторы зазора? Автоматические регуляторы зазора способны поддерживать тормозной ход более надежно, чем ручные регуляторы зазора . Однако автоматические регуляторы зазора должны все же проверяться в рамках предполетного осмотра. После правильной установки автоматические регуляторы зазора не нуждаются в ручной регулировке .
Также знайте, каковы максимальные скорости утечки?
Менее четырех фунтов на квадратный дюйм за одну минуту для одиночных автомобилей и менее восьми фунтов на квадратный дюйм за одну минуту для комбинированных автомобилей. Менее двух фунтов на квадратный дюйм за одну минуту для одиночных транспортных средств и менее трех фунтов на квадратный дюйм за одну минуту для комбинированных автомобилей. Менее шести фунтов на квадратный дюйм для всех автомобилей.
Соответственно, как работают саморегулирующиеся регуляторы зазора?
Автоматический или саморегулирующийся регуляторы зазора . Автоматические регуляторы зазора предназначены для непрерывного и автоматического поддержания надлежащей регулировки тормозов во время нормальной эксплуатации. Если они сильно не отрегулированы , для их регулировки может потребоваться до 12 торможений под давлением 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа).
Известны как регуляторы зазора?
Регуляторы провисания (также называемые регуляторами тормозов или просто «тормозами») регулируют расстояние, на которое пневматический тормоз должен путешествовать, чтобы трение о колесо. Это расстояние увеличивается по мере износа фрикционного материала тормозной колодки.