Удерживая свечу зажигания за колпачок кабеля, осторожно прижмите электроды к головке блока цилиндров двигателя. Запустите двигатель и следите за зазором между электродами на предмет искры . Свеча зажигания считается исправной, если она не повреждена и между электродом и головкой блока цилиндров появляется искра .
Точно так же, что могло бы вызвать отсутствие искры на мотоцикле? Если у вас возникла проблема нет — искра , хорошее место После исключения коротких замыканий, заземления, выключателей и свечей зажигания начать запускать катушку зажигания, крышки свечей зажигания и провода. Пробой изоляции может вызвать искрение в проводе вилки. Вы сможете увидеть проволоку искру в условиях низкой освещенности.
Точно так же как исправить отсутствие искры? Если вы не видите искры , проблема с зажиганием. Снимите провод свечи и вставьте старую свечу зажигания или тестер свечи зажигания в конец провода (пыльник свечи). Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечи зажигания на двигатель. Затем проверните двигатель, чтобы проверить наличие искры .
Как проверить катушку зажигания мотоцикла таким образом?
Как проверить катушку зажигания мотоцикла
Выключите зажигание мотоцикла. Отключите провода свечи зажигания от катушки вручную. Измерьте сопротивление между соединениями катушки для свечей зажигания с помощью омметром. Измерьте сопротивление между двумя меньшими соединениями первичных проводов на катушке с помощью омметра. Не вызовет ли неисправный статор искру?
Катушка статора генерирует энергию для свечи зажигания и других аксессуаров на небольших двигателях без статора там не будет искры вообще, то есть двигатель не будет работать. Пока статор умирает, он может давать слабую искру , вызывая отказ двигателя или его плохую работу. Симптомы часто ухудшаются по мере прогрева двигателя.