Как и во многих других случаях в автомобиле, для замораживания свечей существует ‘официальная причина ‘ и ‘НАСТОЯЩАЯ’ причина . . Когда вода замерзает , она расширяется. Если вода замерзнет внутри блока двигателя, она может расшириться и треснуть блок, разрушив двигатель. Фиксирующие заглушки (или заглушки расширения ) будут «выскакивать наружу » и, предположительно, предотвратят это.
Аналогичным образом спрашивается, что вызывает утечку из замораживающей пробки? В некоторых случаях, когда вода замерзает и расширяется в вашем блоке, замораживающие пробки будут выдвигаться, сбрасывая давление замерзающей воды и частично осушая вашу систему охлаждения. Однако со временем замораживающие пробки могут начать протекать просто из-за циклов нагрева и охлаждения во время вождения вашего автомобиля.
Кроме того, сколько стоит замена защитной заглушки? пробки замораживания сделаны из очень тонкого металла. И если они ржавеют, они протекают. Рэй: Чтобы заменить стопорные свечи , вы должны снять двигатель. Вот почему счет составляет 1000 долларов.
Можно также спросить, как вытащить блокировку из блока?
Поместите плоский конец отвертки в пробку замораживания и ударяйте молотком, пока «веки» не поднимутся и не будут торчать наружу . Будьте осторожны, не вставляйте фиксирующую пробку в двигатель, иначе у вас возникнут проблемы. Ударьте им по стороне фиксатора замораживания . Используйте плоскогубцы для снятия блокировки, чтобы удалить стопорную пробку .
Можно ли водить машину с плохой пробкой, которая замерзает?
Да, двигатель будет работать, но будет течь охлаждающей жидкости. Морозильная пробка — это тонкий металлический колпачок, запрессованный в проход охлаждающей жидкости в блоках двигателя. Двигатель будет работать, пока уровень охлаждающей жидкости повышен. Поскольку замораживающая пробка — это самая нижняя точка двигателя, охлаждающая жидкость , скорее всего, вытечет очень быстро.