Опорное напряжение 5 В питает датчики положения дроссельной заслонки, MAP, CAM и кривошипа, скорости колеса и скорости транспортного средства, и это лишь некоторые из них. Вы используете его вместо ссылки на 5 вольт . Опорное напряжение 5 В может быть понижено из-за неисправности цепи контроллера ЭСУД или из-за короткого замыкания датчика, что также приводит к отключению опорного напряжения 5 В .
Также знаете, как работает эталонная схема 5 В? Напряжение на сигнальном проводе поступает от 5 — эталонного напряжения через резистор 4,7 кОм, который соединяет вывод сигнала с выводом опорного напряжения внутри модуля PCM. Сигнал линейный.
Также можно спросить, какое опорное напряжение датчика? Код P0641 означает разрыв цепи ‘A’ опорного напряжения датчика . Компьютер транспортного средства, модуль управления трансмиссией (PCM), подает опорное напряжение на многие из бортовых датчиков . Обычно этот опорный сигнал составляет 5 вольт. На другом автомобиле это может относиться к датчику давления топлива .
Также знаете, что такое автомобильное опорное напряжение?
Бортовой компьютер подает на датчик опорное напряжение , обычно 5 вольт. По мере нагрева двигателя сопротивление датчика уменьшается. Затем компьютер определяет температуру транспортного средства , считывая напряжение на датчике. 5 вольт, когда двигатель достиг рабочей температуры.
Что такое низкий опорный сигнал?
Низкое опорное напряжение — это цепь заземления, но она поступает через PCM. PCM обрабатывает его, чтобы обеспечить «чистое заземление». Обычно низкое опорное напряжение обеспечивает заземление для электроники в катушке и обмоток катушки, поскольку нагрузочное устройство использует заземление шасси.