Какую причину возврата можно указать?

Какую причину возврата можно указать?

Согласно ст. 25 Закона, у потребителя есть право на обмен (возврат) товара надлежащего качества. … Причину возврата товара необходимо обосновать: не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру, комплектации. В этом случае продавец обязан обменять на аналогичный товар, но соответствующий вашим требованиям.

Можно ли вернуть товар если он перестал работать?

Покупатель имеет право вернуть в магазин как товар ненадлежащего качества, так и вещь без недостатков, которая не подошла ему по каким-то причинам. Товар с недостатками покупатель вправе вернуть, если он испорчен не по его вине, не выполняет предписанные ему функции или перестал работать раньше положенного срока.

Можно ли вернуть товар в течении гарантийного срока?

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе: … отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

Можно ли вернуть товар с оторванной биркой РБ?

бирки и ярлыки не должны быть оторваны; не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. № 778.