Телефоны информационного центра РСА:(495) 641-27-85 – для жителей г. Москвы и Московской области,8-800-200-22-75 – для жителей других регионов РФ.
Какие документы нужны для обращения в РСА?
5.1. Для физических лиц:Паспорт потерпевшего лица (собственника транспортного средства, либо лица, получающего компенсационную выплату по нотариально заверенной доверенности от собственника транспортного средства). … Документы, подтверждающие право собственности потерпевшего на поврежденное транспортное средство.
Куда обращаться за страховой выплатой?
Потерпевший, намеренный получить страховое возмещение, должен обратиться:В свою страховую компанию (прямое возмещение убытков, сокращённо ПВУ) при одновременном соблюдении следующих условий:В Российский союз автострахо́вщиков (РСА), если:
Можно ли не платить за страховку по кредиту?
По закону заемщик вправе отказаться от страховки по оформляемому потребительскому кредитованию. При этом существуют определенные нюансы, при которых заемщик должен обратиться с заявлением о расторжении страхового договора в срок, не превышающий 2 недели.