Что делать если концерт перенесли?

Что делать если концерт перенесли?

Если мероприятие перенесено: Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3.1 и 4 Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 отменяют право клиента на возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности.

Можно ли сдать билет Если Концерт перенесли?

— По новым правилам нельзя вернуть деньги за билеты, если мероприятие состоится или переносится. При переносе мероприятия зрителю будет предложено воспользоваться уже имеющимся билетом либо получить ваучер, который необходимо будет заменить на новый билет за месяц до новой даты мероприятия.

Сколько раз можно переносить концерт?

Вот основные нововведения: Мероприятие можно переносить на 180 дней после отмены режима повышенной готовности. О новой дате должны сообщить в течение 6 месяцев. При переносе организатор может оставить те же билеты или обменять их на ваучеры.

Можно ли вернуть невозвратный билет по причине болезни?

Полную стоимость невозвратного тарифа вам вернут, если авиакомпания не выполнила свои обязательства или если у вас случился личный форс-мажор, связанный с болезнью или смертью в семье. Сообщить перевозчику о вынужденном возврате билета вы обязаны до окончания регистрации на рейс и с нужными документами на руках.

Как вернуть билет по причине болезни?

Болезнь или смерть пассажира, члена семьи либо близкого родственника является основанием для вынужденного возврата только при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Что такое вынужденный возврат авиабилета?

Вынужденный возврат авиабилета — это когда вы не можете лететь по веской причине, связанной с форс-мажором — у вас или авиакомпании. Основанием для вынужденного возврата могут быть болезнь ваша или близкого родственника, с которым вы собирались лететь, смерть члена семьи, отмена или долгая задержка рейса.

Какую причину указать при возврате авиабилета?

Дело в том, что в соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в одностороннем порядке отказаться от договора оказания услуг при условии возмещения исполнителю фактически понесенных расходов. Таким образом, для возврата билета потребитель не обязан указывать какую-либо причину.

Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет Аэрофлот?

В случае вынужденного обмена/возврата обращайтесь по телефону в Москве: +7 (495) 223-55-55, телефон для звонков из регионов России: 8-800-333-55-55 — звонок бесплатный и *555 — бесплатный звонок с мобильного (МТС, Билайн, Мегафон) по России, E-Mail: callcenter@aeroflot.ru или в ближайший офис Аэрофлота.

Можно ли перенести билет на самолет на другую дату?

Изменение даты возможно только в той авиакомпании или на том сайте, где авиабилет был приобретен. Если на нужное число авиабилетов нет, обмен не состоится. Обмен авиабилета на другую дату может быть осуществлен только на билет того же класса бронирования или более высокого класс.